Пн-Пт: 9:00-18:00 г. Екатеринбург, пр Ленина 24/8 sales@stranaled.ru

Экраны для рекламы на улице доказали свою эффективность. Они вытесняют сейчас традиционные статичные баннеры. Зрители воспринимают движущиеся изображение лучше, чем неподвижные плакаты.

Современные LED экраны для наружной рекламы:

  • Работают в большом диапазоне температур от -50°С—+60°С;
  • Защищены от ветра и влажности;
  • Имеют антивандальную защиту;
  • Оснащены системой охлаждения.
  • Имеют функцию дистанционной загрузки контента по мобильной сети без проводов, непосредственно из любой точки мира.

Существуют два типа LED экранов в зависимости от типа используемых светодиодов:

  • SMD-экраны. Такие LED экраны имеют высокое качество изображение, но обеспечивают минимальную яркость для уличного использования. Они соответствуют защитному классу IP65. Уличные SMD-экраны для рекламы могут обеспечивать яркость до 7000 кд, при шаге пикселей от 4 мм;
  • DIP-экраны. Отличаются высокой яркостью, чёткостью изображения. Имеют требуемую защиту от неблагоприятных условий. Хорошо рассеивают тепло. При попадании прямых солнечных лучей экраны Dip работают с яркостью 11000 кд, что обеспечивает высококонтрастное изображение в ясные солнечные дни круглый год.

Уличные LED экраны позволяют:

  • Использовать динамические яркие изображения для привлечения целевой аудитории;
  • Получить максимальный эффект от транслируемого контента;
  • Оперативно обновлять информацию;
  • Использовать современные методы и техники презентаций.

Экраны размещаются на торговых центрах, на вокзалах и аэропортах, крупных автостоянках, вдоль магистральных трасс, зданиях и сооружениях. Особенно эффективно они работают на дорогах с круговым движением и на перекрёстках со светофорами.

Если наружные рекламные экраны сдавать в аренду, это приносит неплохую прибыль.

Размеры стандартных рекламных экранов для уличной установки от 4х3 м до 12х9м. с кратным увеличение по метру. Возможно создание и устройств большего размера. Они собираются из модулей с шагом 8, 10, или 16 мм. Существуют изделия из модулей с шагом от 4 до 10 мм. Это даёт разрешение, сравнимое с компьютерными мониторами.

У экрана 4,8х3,6 м со светодиодными модулями с шагом 6 мм., разрешение 800х600 пикселей.

Для выбора рекламного светодиодного экрана для наружной установки:

  • Надо знать расстояние от трафика зрителя до экрана. Чем больше расстояние, тем больше может быть шаг между пикселями, тем ниже становится цена экрана;
  • Необходимо учитывать угол обзора. Чем больше угол обзора, тем меньше может быть яркость;
  • Для улицы стандартная яркость от 6500 – 7000 кд на м2, 5500 кд на м2 – минимально возможная. Экраны с более высокими показателями считаются устройствами с повышенной яркостью и используются для применения на очень солнечных пространствах.

Помощь клиентам

Купить наружные LED экраны можно в компании СтранаLED в Екатеринбурге. Цена оборудования зависит от технологии и габаритов. Наша компания работает более 10 лет, и производит продажу и монтаж панелей для многих городов России. Наши специалисты контролируют производство, чтобы получить изделия высокого качества. После продажи светодиодного экрана наша компания обеспечивает гарантийное и после гарантийное обслуживание во всех городах России.

Закажите LED экран

Согласие на обработку ваших персональных данных