Пн-Пт: 9:00-18:00 г. Екатеринбург, пр Ленина 24/8 sales@stranaled.ru

Экраны для рекламы на улице доказали свою эффективность. Они вытесняют сейчас традиционные статичные баннеры. Зрители воспринимают движущиеся изображение лучше, чем неподвижные плакаты.

Современные LED экраны для наружной рекламы:

  • Работают в большом диапазоне температур от -50°С—+60°С;
  • Защищены от ветра и влажности;
  • Имеют антивандальную защиту;
  • Оснащены системой охлаждения.
  • Имеют функцию дистанционной загрузки контента по мобильной сети без проводов, непосредственно из любой точки мира.

Существуют два типа LED экранов в зависимости от типа используемых светодиодов:

  • SMD-экраны. Такие LED экраны имеют высокое качество изображение, но обеспечивают минимальную яркость для уличного использования. Они соответствуют защитному классу IP65. Уличные SMD-экраны для рекламы могут обеспечивать яркость до 7000 кд, при шаге пикселей от 4 мм;
  • DIP-экраны. Отличаются высокой яркостью, чёткостью изображения. Имеют требуемую защиту от неблагоприятных условий. Хорошо рассеивают тепло. При попадании прямых солнечных лучей экраны Dip работают с яркостью 11000 кд, что обеспечивает высококонтрастное изображение в ясные солнечные дни круглый год.

Уличные LED экраны позволяют:

  • Использовать динамические яркие изображения для привлечения целевой аудитории;
  • Получить максимальный эффект от транслируемого контента;
  • Оперативно обновлять информацию;
  • Использовать современные методы и техники презентаций.

Экраны размещаются на торговых центрах, на вокзалах и аэропортах, крупных автостоянках, вдоль магистральных трасс, зданиях и сооружениях. Особенно эффективно они работают на дорогах с круговым движением и на перекрёстках со светофорами.

Если наружные рекламные экраны сдавать в аренду, это приносит неплохую прибыль.

Размеры стандартных рекламных экранов для уличной установки от 4х3 м до 12х9м. с кратным увеличение по метру. Возможно создание и устройств большего размера. Они собираются из модулей с шагом 8, 10, или 16 мм. Существуют изделия из модулей с шагом от 4 до 10 мм. Это даёт разрешение, сравнимое с компьютерными мониторами.

У экрана 4,8х3,6 м со светодиодными модулями с шагом 6 мм., разрешение 800х600 пикселей.

Для выбора рекламного светодиодного экрана для наружной установки:

  • Надо знать расстояние от трафика зрителя до экрана. Чем больше расстояние, тем больше может быть шаг между пикселями, тем ниже становится цена экрана;
  • Необходимо учитывать угол обзора. Чем больше угол обзора, тем меньше может быть яркость;
  • Для улицы стандартная яркость от 6500 – 7000 кд на м2, 5500 кд на м2 – минимально возможная. Экраны с более высокими показателями считаются устройствами с повышенной яркостью и используются для применения на очень солнечных пространствах.

Помощь клиентам

Купить наружные LED экраны можно в компании СтранаLED в Екатеринбурге. Цена оборудования зависит от технологии и габаритов. Наша компания работает более 10 лет, и производит продажу и монтаж панелей для многих городов России. Наши специалисты контролируют производство, чтобы получить изделия высокого качества. После продажи светодиодного экрана наша компания обеспечивает гарантийное и после гарантийное обслуживание во всех городах России.

Закажите LED экран

Согласие на обработку ваших персональных данных

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных