Сферы применения LED экрана
- Кафе, рестораны быстрого питания, салоны красоты, стоматологии, медицинские клиники.
- Туристические агентства, банки, автоцентры, строительные компании.
- Торговые центры, розничные сети, магазины косметики, кинотеатры.
Организации, оказывающие услуги в Москве, всегда соревнуются между собой за каждого покупателя. Придумывают скидки, бонусы, накопительные карты. Но ни скидки, ни бонусы не увеличат прибыть и не привлекут клиентов без качественной и яркой наружной рекламы своего продукта и своей торговой марки.
Именно для этих целей и были придуманы Лед экраны с крупным форматом изображения, которые можно устанавливать на фасады и крыши зданий. Такой вид сообщения, несомненно, привлечет большее внимание людей, чем напечатанная картинка в виде баннера, пусть даже и установленная в самом людном месте. Размещение своего фирменного логотипа таким способом принесет известность, финансовый доход и увеличит популярность. Ведь ярко оформленный слоган или бренд, точно вспомнится при покупке в магазине. Да и уличное освещение с такой подсветкой выглядит куда оригинальнее и красивее.
Почему стоит делать выбор в пользу Лед рекламы
В каждом мегаполисе современного города можно встретить сегодня яркие картинки, транслируемые с высоты зданий Тюмени. Это и есть, так популярные медиафасады, которые все чаще заказывают компании для своей рекламы. И выбор в пользу этих конструкций заключается в следующем:
- во-первых, они синхронно транслируют видеоизображение сразу на нескольких экранах;
- во-вторых, эти медиапанели одновременно охватывают большую аудиторию;
- в-третьих, 120-ти градусный угол обзора обеспечивает идеальное изображение с различных ракурсов;
- в-четвертых, возможность коррекции света гарантирует яркость и насыщенность транслируемого LED контента;
- в-пятых, наличие рекламы с использованием медиафасадов на здании в Уфе повышает статусность и солидность компании, как в глазах партнеров, так и покупателей;
- в-шестых, рекламировать свою торговую марку крупным планом и без ухудшения качества изображения можно при любых погодных условиях и даже круглосуточно;
- в-седьмых, управлять лед-панелями легко, для этого достаточно соединения с интернетом, обновлять и менять контент можно в пару кликов.
В Санкт-Петербурге медиафасады с большим ускорением вытесняют из рекламной отрасли устаревшие рекламные щиты и виниловые вывески. Что касается вложений, то их стоимость окупается значительно быстрее, чем традиционная печатная реклама. Засчет своих технических возможностей экраны привлекают собой внимание не только своей эстетичностью, но и тем, что транслируемый медиаконтент выглядит зрелищно, эффектно и надолго запоминается. К тому же медиафасадные конструкции не потребляют электроэнергию в больших масштабах. Но для тех, кто пока не решается приобрести данное оборудование в собственность, можно рассмотреть вариант аренды. Эта услуга не менее востребована.
Сегодня, уже не нужно доказывать обществу, что для наружной рекламы торговых марок и брендов крупным планом медиафасады идеальны для Москвы. К тому же они обогащают архитектуру города, придают зданиям новый облик и как художественные полотна украшают пейзаж. Такая вот, своего рода, востребованная «медиа-архитектура».