Рекламный стенд сити-формат
Полезные свойства решения
Реклама сити формат
Такие устройства встречаются на городских улицах. Это чаще всего компактные вертикальные конструкции размером 120 на 180 см. для наружной установки. Появились они во Франции в начале шестидесятых годов. Сегодня они есть во многих городах, особенно часто в туристических центрах. Сити формат занимает мало места. Такие конструкции устанавливаются там, где нельзя расположить большие билборды.
Такая реклама стала обязательным элементом городской среды.
- Её можно размещать там, где другие виды рекламных конструкций установить сложно. Это могут быть районы с плотной застройкой или исторический центр;
- Информация может предназначаться конкретной группе людей. Например, жителям определённого района или посетителям торгового центра, выставки.
- Не нарушает городскую среду;
- Контакт зрителя с такой рекламой происходит на уровне глаз. Человек смотрит на этот объект дольше, чем на расположенный высоко.
Современные светодиодные экраны способны значительно увеличить притягательность рекламы сити- формата.
Технологии позволяют удалённо управлять изображением на рекламных экранах сити-формата, установленных в разных частях города. Можно быстро одновременно изменить контент на многих устройствах прямо из офиса.
Для рекламы сити- формата качество светодиодов играет важную роль. Человек смотрит на них иногда с близкого расстояния и надо, чтобы это было комфортно. Поэтому рекомендуемый шаг пикселя от 4 до 8 мм.
Хорошо изготовленный и грамотно смонтированный экран сити-формата с использованием LED технологий делает изображение ярким и контрастным в любое время, независимо от окружающей освещённости. Он хорошо работает в любых климатических условиях. Новые модели оснащаются функцией автоматической корректировки яркости. Это значит, что изображение будет приятно для глаз и в сумерках, и на ярком солнце. Увидеть информацию можно с разных ракурсов.
Купить светодиодные экраны сити формата можно в компании СтранаLED в Екатеринбурге. Цена определяется в зависимости от комплектации оборудования и размера светодиодного экрана.
Выбор клиентов
Клиенты выбирают нашу компанию потому, что мы имеем большой опыт работы в данной сфере. Мы тщательно проверяем качество оборудования и выполняем монтаж и наладку оборудования в срок.
Особенности светодиодного экрана
Экран для помещения | Экран для улицы | |
---|---|---|
Шаг пикселя SMD | 6.25 | 4 |
Индикаторная панель со встр. светодиодами, мм | 250 x 250 | |
Светодиодный модуль, часть экрана, мм | 500 x 1000 х 180 | |
Размер экрана, мм | 1000 x 2000 | |
Яркость, кд/кв. м | 6000 | |
Частота обновления, Гц | 1920 | |
Углы обзора, x/y | 120/90 | |
Степень защиты, спереди/сзади | IP65/IP65 | |
Вес модуля светодиодного экрана, кг | 25 | |
Тип светодиода | SMD3528 | |
Материал корпуса светодиодного модуля | Корпус из стали | |
Разрешение модуля светодиодного экрана, пкс | 80/160 | |
Время работы диодов, часов | 100000 | |
Средняя потребляемая мощность модуля светодиодного экрана, Вт | 235 | |
Максимальная потребляемая мощность модуля светодиодного экрана, Вт | 700 | |
Термостойкость, Цельсия | -60/+60 | |
Вес экрана, кг | 100 |
В производстве светодиодной видео конструкции «Сити формат» используются модули Strana LED P6,25 SMD2727.
RGB система видео отображения Strana LED P6 SMD2727 – 250х250 установлена на каркас размером 1100х2000 мм. При этом площадь отображения видео сигнала размером 1000х1500 мм. Толщина конструкции 480 мм. Отображение видео сигнала с 2ух сторон. Видео конструкция представляет собой уникальную структуру:
– светодиодные модули выстраиваются в идеальной плоскости
– централизованное управление группой экранов для синхронной трансляции
– стыковка светодиодных видео модулей в бесшовный экран 1000х1500 мм.
– повышенная контрастность для удобного обозревания в светлое время суток
– светодиоды Epistar SMD2727
– устойчивый сигнал видео передачи на скорости мобильных сетей 3G
– стабильность в работе
Раньше на каждой улице города можно было встретить информационные рекламные стенды, где размещена афиша о предстоящих культурных событиях. На смену им пришел новый формат уличной рекламы – так называемый «сити-формат», который сегодня является более эффективным и востребованным инструментом наружной рекламы. Сити-формат в Москве представляют Лед видео дисплеи. Они не только транслируют изображение в ярком формате онлайн, но и являются современным украшением городской уличной архитектуры.
Передача видео и фото контента осуществляется беспроводным способом с использованием интернет ресурсов 3G. Т.е. запустить работу светодиодного рекламного устройства в Санкт-Петербурге можно даже из дома путем нажатия кнопки синхронизации файлов через компьютер.
Что касается внешней защиты продукта, то разработчики позаботились и об этом. Блок питания надежно защищен от влажных погодных условий и чрезмерно жаркой погоды, поэтому светодиодный экран может функционировать в любой климатической зоне. К тому же, экран оборудован акриловым стеклом, что делает его недоступным для хулиганов и вандалов.
Новые модели светодиодного оборудования оснащены функцией корректировки яркости в автоматическом режиме, это обеспечивает изображению качественно яркую трансляцию, как с утра, так и вечернее время.
Угол обзора в 120/90 градусов делает возможным наблюдать за видеоизображением с разных ракурсов.
Монтаж уличных рекламный панелей
Оборудование данного типа различается по способу установки. Оно может быть отдельно стоящим (на «одной ноге», на «двух ногах»), подвесным, монтироваться на фасад или в плоскости фасада, либо крепиться на крыше здания.
По размеру массивные экраны лучше рассматривать для установки на высоте, чтобы транслируемая информация в Оренбурге была видна издалека. Менее габаритные – для пешеходных территориий на высоте от 1,5 метра. Отдельно стоящие конструкции предназначены для расположения на земле.
Яркие светодиодные экраны для рекламы на улицах – это действенный метод расположения клиентов к своему продукту (услугам) и увеличения прибыли для любой организации. Кроме этого, яркие Лед экраны:
- могут транслировать видеоизображение круглосуточно;
- органично вписываются в городской дизайн;
- гарантируют большее привлечение клиентов (в отличие от текстовой рекламы на бумаге);
- обеспечивают постоянную взаимосвязь с потенциальными покупателями.
Сфера применения лед рекламы в Уфе широка и разнообразна. Помимо привлечения покупательского спроса, светодиодные экраны могут выступать в качестве вспомогательного оборудования:
- для передачи важной информации на улице в местах массвого сбора людей;
- информационного обеспечения выставок, конференций и общественных семинаров на свежем воздухе;
- на концертных площадках и стадионах под открытым небом;
- для трансляции проводимых спортивных мероприятий на аренах.
Что касается стоимости, то цена уличных лед конструкций вполне доступна. Ведь, оплатив данное оборудование однажды, экономический эффект от его использования будет постоянным. К тому же, такие конструкции можно сдавать в аренду другим компаниям Казани и окупать их стоимость.
Если вас заинтересовал экран данного типа, заполните заявку