Торговая марка крупным планом
Полезные свойства решения
Наружная реклама один из эффективных способов воздействия на целевую аудиторию. Увиденный однажды логотип или слоган часто влияет на конечный выбор продукта. По этой причине размещение своего фирменного знака в местах скопления потенциальный клиентов, несет в себе хороший финансовый эффект.
Размещая уличный светодиодный экран с логотипом на здании, вы даете дополнительный указатель вашей значимости и солидности. Для клиента вы будете легко узнаваемым.
Преимущества:
- Такого рода вывеска работает во много раз эффективнее POS материалов или крупным рекламных баннеров.
- На таком экране вы сможете разместить рекламную информацию о новых продуктах, акциях и других интересных предложениях. Опреративное изменение инфы на экране.
- Информация видна с любой дальности под любым углом обзора, указывает покупателю место нахождения товара в торговом зале.
- Самый современный способ трансляции рекламы.
- Информация читается в любую погоду и при любом освещении.
- Большая информативность от информации на экране. Есть возможность показать со всех сторон.
Экран для помещения | Экран для улицы | |
---|---|---|
Шаг пикселя SMD | 8 | 16 |
Индикаторная панель со встр. светодиодами, мм | 256 х 168 | |
Светодиодный модуль, часть экрана, мм | 1024 х 768 х 150 | |
Размер экрана, мм | 8192 х 4608 | |
Яркость, кд/кв. м | 2000 | |
Частота обновления, Гц | 2880 | |
Углы обзора, x/y | 140/140 | |
Степень защиты, спереди/сзади | IP43/IP43 | |
Вес модуля светодиодного экрана, кг | 47.50 | |
Тип светодиода | SMD3528 | |
Материал корпуса светодиодного модуля | Корпус из стали | |
Разрешение модуля светодиодного экрана, пкс | 120/120 | |
Время работы диодов, часов | 100000 | |
Средняя потребляемая мощность модуля светодиодного экрана, Вт | 300 | |
Максимальная потребляемая мощность модуля светодиодного экрана, Вт | 900 | |
Термостойкость, Цельсия | -10/+40 | |
Вес экрана, кг | 2280 |
Сферы применения LED экрана
- Кафе, рестораны быстрого питания, салоны красоты, стоматологии, медицинские клиники.
- Туристические агентства, банки, автоцентры, строительные компании.
- Торговые центры, розничные сети, магазины косметики, кинотеатры.
Организации, оказывающие услуги в Москве, всегда соревнуются между собой за каждого покупателя. Придумывают скидки, бонусы, накопительные карты. Но ни скидки, ни бонусы не увеличат прибыть и не привлекут клиентов без качественной и яркой наружной рекламы своего продукта и своей торговой марки.
Именно для этих целей и были придуманы Лед экраны с крупным форматом изображения, которые можно устанавливать на фасады и крыши зданий. Такой вид сообщения, несомненно, привлечет большее внимание людей, чем напечатанная картинка в виде баннера, пусть даже и установленная в самом людном месте. Размещение своего фирменного логотипа таким способом принесет известность, финансовый доход и увеличит популярность. Ведь ярко оформленный слоган или бренд, точно вспомнится при покупке в магазине. Да и уличное освещение с такой подсветкой выглядит куда оригинальнее и красивее.
Почему стоит делать выбор в пользу Лед рекламы
В каждом мегаполисе современного города можно встретить сегодня яркие картинки, транслируемые с высоты зданий Тюмени. Это и есть, так популярные медиафасады, которые все чаще заказывают компании для своей рекламы. И выбор в пользу этих конструкций заключается в следующем:
- во-первых, они синхронно транслируют видеоизображение сразу на нескольких экранах;
- во-вторых, эти медиапанели одновременно охватывают большую аудиторию;
- в-третьих, 120-ти градусный угол обзора обеспечивает идеальное изображение с различных ракурсов;
- в-четвертых, возможность коррекции света гарантирует яркость и насыщенность транслируемого LED контента;
- в-пятых, наличие рекламы с использованием медиафасадов на здании в Уфе повышает статусность и солидность компании, как в глазах партнеров, так и покупателей;
- в-шестых, рекламировать свою торговую марку крупным планом и без ухудшения качества изображения можно при любых погодных условиях и даже круглосуточно;
- в-седьмых, управлять лед-панелями легко, для этого достаточно соединения с интернетом, обновлять и менять контент можно в пару кликов.
В Санкт-Петербурге медиафасады с большим ускорением вытесняют из рекламной отрасли устаревшие рекламные щиты и виниловые вывески. Что касается вложений, то их стоимость окупается значительно быстрее, чем традиционная печатная реклама. Засчет своих технических возможностей экраны привлекают собой внимание не только своей эстетичностью, но и тем, что транслируемый медиаконтент выглядит зрелищно, эффектно и надолго запоминается. К тому же медиафасадные конструкции не потребляют электроэнергию в больших масштабах. Но для тех, кто пока не решается приобрести данное оборудование в собственность, можно рассмотреть вариант аренды. Эта услуга не менее востребована.
Сегодня, уже не нужно доказывать обществу, что для наружной рекламы торговых марок и брендов крупным планом медиафасады идеальны для Москвы. К тому же они обогащают архитектуру города, придают зданиям новый облик и как художественные полотна украшают пейзаж. Такая вот, своего рода, востребованная «медиа-архитектура».
Если вас заинтересовал экран данного типа, заполните заявку